пятница, 8 февраля 2013 г.

антонио моретти палантин

Ничего похожего в данный момент не дарится.

Благодарю)))Роскошная совершенно сумка!Атласная гламурная огромная авоська, в стопитсот раз великолепнее, чем на фото!)Промоталась с нею целый день до ночи, ловя завистливые взгляды)))А если чуть серьёзнее, то я ЗА МИР БЕЗ ПЛАСТИКОВЫХ ПАКЕТОВ!Товарищи все-все,присоединяйтесь, это так приятно)

imageResizer.resizeAllImages($('comments_holder'));commentForm.checkShowComments();

, чтобы писать комментарии.

я тоже не успела по акции(

Ой как же я хотела ее, когда она дарилась по акции в Лэтуаль когда акция закончилась, а я так и не успела её получить, безумно огорчилась(( Зато есть палантин такой же расцветки) Вы просто мой подарок судьбы С удовольствием заберу у Вас в любое время!)

Ох, какие цветы))))Очень пожелаю))) Я сказала «Нет!» пластиковым пакетам)))Самовывезу)

Поведать миру об этом даре:

, , Профсоюзная, Новочеремушкинская ул., 53, к-тр "Тбилиси", договоримся

Дата публикации:

Новая. Самовывоз.

Сумка Antonio Moretti (L'etoile)

Сумка Antonio Moretti (L'etoile) в дар (Москва). Дару~дар

Комментариев нет:

Отправить комментарий